Наверх
 
 

Дебетовые карты Совкомбанка в Первоуральске

  • Процент на остаток 10% годовых на остаток собственных средств до 300 000 руб при 5 покупках на общую сумму от 10.000 руб, 4% от 1 покупке или на остаток больше 300 000 рублей, 0% при отсутствии покупок
  • Кэшбэк Кэшбэк до 6%, до 10% с подпиской «Халва.Десятка» (при совершении 5 покупок минимум на 10 000 рублей в месяц). Максимальный кэшбэк 5000 рублей в месяц
  • Стоимость обслуживания Бесплатно
  • Преимущества
    • Более 200 000 магазинов партнеров
    • 0% за пользование рассрочкой, первоначальный взнос и пополнение онлайн.
    • Ставка в течение льготного периода (36 мес.) - 0% год. При его нарушении по окончании - 10% годовых.
    • Бесконтактные платежи (технология PayPass)
    • Возобновляемый лимит кредитования до 350 тыс. рублей.
    • Рассрочка до 18 месяцев.
    • Бесплатное оформление и обслуживание.
    • Снятие наличных в рассрочку

    Выдача клиентам от 20 до 75 лет по паспорту РФ. Для предоставления кредита стаж на последнем месте работы и регистрации в РФ не менее 4 месяцев.

    В Первоуральске у Совкомбанка 1 отделение и 1 банкомат

Сравните дебетовые карты Совкомбанка с картами других банков

Тинькофф Банк
лицензия № 2673
Процент: до 7% годовых на остаток с подпиской Tinkoff и до 4% без нее
Обслуживание: Бесплатное обслуживание (если постоянный общий остаток на картсчетах, вкладах, накопительных ... показать
Подробнее
Райффайзенбанк
лицензия № 3292
Процент: до 4% годовых
Обслуживание: Бесплатно на весь срок действия карты
Подробнее
Открытие
лицензия № 2209
Процент: 4,5% на остаток по счету «Моя копилка»
Обслуживание: Бесплатно
Подробнее
Газпромбанк
лицензия № 354
Обслуживание: Бесплатно
Подробнее

Заказать дебетовую карту Совкомбанка в Первоуральске

Карты банков Первоуральска отличаются по кэшбэку, процентам на остаток и другим бонусам. Дебетовые карты Совкомбанка применяются для пополнения и снятия наличных, безналичных переводов, платежей в Интернете и магазинах.

Условия обслуживания и кэшбэк по дебетовой карте Совкомбанка

В г. Первоуральск дебетовую карту Совкомбанка можно заказать онлайн. Сравните условия по всем дебетовым картам в 2021 году:

  1. Выберите самое выгодное, наиболее подходящее для ваших нужд.
  2. Перейдите на официальный сайт и заполнить форму заявки.
  3. Банк свяжется с вами, и сообщит о сроках выпуска и возможности доставки.

Дебетовые карточки Совкомбанка для физических лиц особенно выгодны и удобны при регулярном применении безналичной оплаты, а так же позволяют делать переводы по Первоуральску, России и миру проще и быстрее.

 

Среди других банков, выдающих дебетовые карточки, более популярны следующие: Тинькофф Банк, Райффайзенбанк, Газпромбанк, Открытие, Уральский Банк Реконструкции и Развития.

Контакты

Телефон горячей линии8 800 200 66 96 Официальный сайтhttps://sovcombank.ru Электронная почтаfeedback@sovcombank.ru

Реквизиты банка

ПАО «Совкомбанк»
БИК: 043469743
Корр.счет: 30101810300000000743
Юридический адрес: 156000, г. Кострома, пр. Текстильщиков, д. 46
Регистрационный номер: 963
Дата регистрации: 01.01.1970

Финансовый рейтинг
на Ноябрь 2021 г.

Активы:
1 840 911 503 тыс.руб.
9 место в России
Вклады:
509 619 067 тыс.руб.
10 место в России
Кредиты:
1 192 364 218 тыс.руб.
9 место в России
Рейтинг банков Первоуральска

Информация о банке Совкомбанк в Первоуральске

Телефон горячей линии8 800 200 66 96 Официальный сайтhttps://sovcombank.ru Электронная почтаfeedback@sovcombank.ru

На декабрь 2021 года в городе Первоуральск работает 1 отделение и 1 банкомат банка «Совкомбанк».

Для жителей Первоуральска доступно оформление онлайн заявки на кредиты Совкомбанка:


Сравните условия банковских услуг ПАО «Совкомбанк» с другими банками Первоуральска: адреса ближайших отделений банков и банкоматов; ставки по вкладам, кредитам и картам; где совершить платежи и снять наличные, а также курсы обмена валют на сегодня.

Описание и история СовкомбанкаКредитный калькулятор

Полезные статьи про дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Негативный отзыв

Ужасная политика дистанционного обслуживания

Не позволяют вернуть доступ к старой карте с нулевым балансом, к которой привязана утерянная симкарта. Политика руководства, которое забывает о том, что номер необходим только для двухфакторной аутентификации и может изменяться, просто впечатляет. Сотрудников банка даже не научили корректно запрашивать сведения о личности, для подтверждения которой достаточно фото/селфи с паспортом и самой картой. Являюсь проверенным и активным пользователем дебетовых карт разных банков, в числе которых Тинькофф, Сбер, Росбанк и ВТБ. Очень разочарован такой бесполезной политикой банка в сфере дистанционного обслуживания в условиях ковидных ограничений. Отказываюсь от Халвы с превеликим удовольствием. Сделайте адекватную политику дистанционного взаимодействия с клиентами, прежде чем рекламировать ваш негодный продукт с голубых экранов лицами Хабенского и Безрукова.

Автор отзыва Александр (Воронеж)
13.11.2021 13:13
Оценка: 3
Совкомбанк
29.11.2021
Совкомбанк

Добрый день! К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию. Пожалуйста, направьте в личные сообщения на почту  feedback@sovcombank.ru Ваши персональные данные ( ФИО и дату рождения) со ссылкой на отзыв для проверки и решения ситуации. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Негативный отзыв

Крайне плохой банк

Самый тупой банк за всю мою историю работы с банками. Довелось мне взять дорогой автокредит от совкомбанка. Через 2 месяца банк мне наложил арест на кредитный счёт, якобы по требованию судебных приставов. После долгого разбирательства оказалось что такого делопроизводства у судебных приставов нет и не было, мне дали бумагу, отнес в банк. Спустя полтора года счёт не разблокировали. Вроде им пользуюсь, но не вижу вообще сколько денег внёс, тк это не доступно в личном кабинете из-за ареста. Далее начали мне звонить с какого-то левого номера и требовать внести задолженность, которую якобы нельзя внести через личный кабинет, а можно только по ссылке, которую мне пришлют. Короче развод мошенников подумал. Но в банк зашёл. Мне сказали все хорошо и никто звонить не должен. В итоге мне через месяц снова позвонили, также с левого номера и рассказали, что на меня уже банк завёл дело как на недобросовестного клиента и это все давно ушло в БКС, тк я намеренно не плачу. Начали разбираться, оказывается, до 15 числа каждого месяца согласно личному кабинету, я должен вносить по 6 тысяч рублей, я несколько месяцев кидал по 7-8. А банк 18го числа еще мне выставил оплату 10 тысяч. Как??? Дело в том, как мне сказали, я вносил долгое время вместо положенных 16 тысяч рублей в месяц по 50 тысяч рублей. И из-за того что я платил больше, банк что-то там поменял и доначислил мне сам по себе еще 10 тысяч на оплату. Я этого не видел, и оплатил только следующего числа... банк начислил мне 600 рублей штрафа. Штраф нельзя оплатить в л/к, не видят его в отделении банка... оплатить никак нельзя, только по ссылке, которую пришлет какой-то номер, куда я обязан ввести данные моей карты... там даже защиты нет на сайте. Как??? Вы вообще нормальные??? В отделение банка пришёл, они говорят мы ничего не решаем, звоните на горящую линию, на линии ничего не решают, обратитесь в банк. Я такого бреда никогда не видел. Напишу еще в роспотреб и прокуратуру конечно, но вот вам реальный отзыв реального клиента!

Автор отзыва Николай (Калуга)
04.11.2021 10:44
Оценка: 3
Совкомбанк
08.11.2021
Совкомбанк

Добрый день! К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию. Пожалуйста, направьте в личные сообщения на почту feedback@sovcombank.ru Ваши персональные данные (ФИО и дату рождения) со ссылкой на отзыв для проверки и решения ситуации. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».